1.11.11

Если все постоянно создается временный профиль Windows Vista

Если все постоянно создается временный профиль("C:\users\temp")

  1. Нажмите кнопку Пуск
  2. В поле Начать поиск (Windows Vista) или в поле Найти программы и файлы (Windows 7) введите команду regedit и нажмите клавишу ВВОД.
  3. Если отобразится запрос контроля учетных записей, нажмите кнопку Далее (Windows Vista) или Да(Windows 7).
  4. В редакторе реестра выполните описанные ниже действия.
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
  5. На левой панели найдите папку с именем, начинающимся с сочетания символов S-1-5 (ключ ИД безопасности), за которым следует длинное число. Затем щелкните каждую папку и выберите раздел ProfileImagePath на правой панели. Чтобы убедиться, что это профиль учетной записи пользователя, содержащий ошибки, дважды щелкните его.
    Развернуть это изображение

    • Действия при наличии двух папок, имена которых начинаются с S-1-5 и содержат одинаковое длинное число, причем имя одной папки заканчивается на .bak. Измените папку.bak на обычную. Для этого выполните указанные ниже действия.
      1. Щелкните правой кнопкой папку, имя которой не содержит .bak и выберите команду "Переименовать". Затем добавьте .ba в конец имени папки.
      2. Щелкните правой кнопкой папку, имя которой содержит .bak и выберите команду "Переименовать". Удалите .bak в конце имени папки.
      3. Щелкните правой кнопкой папку, имя которой содержит .ba и выберите команду "Переименовать". Измените .ba на .bak.
    • Действия при наличии одной папки, имя которой начинается S-1-5, содержит длинное числом и заканчивается на .bak. Щелкните папку правой кнопкой мыши и выберите команду "Переименовать". Затем удалите .bak в конце имени папки.
  6. Выберите папку, имя которой не содержит .bak, на правой панели дважды щелкните разделRefCount, введите значение 0 и нажмите кнопку ОК.
  7. Выберите папку, имя которой не содержит .bak, на правой панели дважды щелкните раздел State, введите значение 0 и нажмите кнопку ОК.
  8. Закройте редактор реестра.
  9. Перезагрузите компьютер.
  10. Снова войдите в систему с использованием своей учетной записи.




Решение находится здесь:
http://support.microsoft.com/kb/947215

Комментариев нет:

Отправить комментарий