1.4.13

Не устанавливается ДБО BS-Client

И кто придумывает такие идиотские названия программам - ДБО BS-Client Одним словом, какое название такая и программа.

Лирическое отступление: Когда-то я работал в госорганах, бардак там конечно адский. Ну так вот, вообщем до меня кто-то создал общий ресурс сетевой, у всех пользователей он назывался диск G. Все это дело крутилось на стареньком сервере с Novell. Во время копирования данных с это диска к себе на комп. novell умирал и вместе с ним диск G у всех пользователей. Как настроить сервер правильно одному только Богу было известно. (Никто ничего не мог сделать). Я в Novell был не гуру, да и задача стояла переход на Windows2000. Ну да ладно, суть в том, что как -то раз ко мне подходят пользователь после очередного зависания и спрашивает:"Диск G опять висит" ?   я говорю: "Да"  а он  в ответ:" Все у нас в России через G работает"....


А теперь по теме:
Стоял себе ДБО BS-Client у пользователя крутился на Internet Explorer 8, никто не парился, но корпорация Microsoft радует нас новыми версиями Internet Explorer, которые устанавиливаются абы как.
Короче, внезапно(со слов пользователя) компьютер обновился, а вместе с ним internet Explorer , обновился до 10 версии.
Но при этом перестал работать ДБО BS-Client. Постянно просил установить ActiveX компонент. Долго я бился головой об стену пока не понял, что 32 битный ярлык Internet Explorer заменился 64 битным.

Ну, а дальше все было делом техники, откатился до 8 версии Internet Explorer, поставил  признак скрывать обновления
Internet Explorer 9 и 10 :-)

Если мне повезет и разработчики прочтут мой блог.
Коллеги, ну посавьте вы условие на запуск  ДБО BS-Client аля типа, запущен Internet Explorer 64 x - запустите Internet Explorer 32 x из каталога. "c:\program files (x86)\internet explorer\iexplore.exe"

Комментариев нет:

Отправить комментарий