27.7.16

Как справиться с ошибкой «Прекращена работа программы Проводник» или перезагрузкой проводника

Если проводник закрывается при открытии папки или вызове контекстного меню, причиной проблемы обычно является какое-либо стороннее приложение. Чаще всего виновниками бывают сторонние:
элементы контекстного меню, когда проводник падает при его вызове
кодеки, когда проводник закрывается при открытии папки с видео
элементы панели управления, когда ошибка проводника возникает при ее открытии

Способ 0 — Только для владельцев ноутбуков ASUS
Обновите программу Asus WebStorage. Если не поможет, удалите ее (Win+R — appwiz.cpl). Если и после этого проблема не решится, читайте дальше.


Способ 1 — Отключение проблемных элементов контекстного меню
В большинстве случаев для устранения проблемы проще всего воспользоваться утилитой ShellExView.

 Запустите ShellExView.
 Сделайте сортировку по столбцу Type (щелкните на названии столбца).
 В первую очередь вас будут интересовать записи, где Type = Context Menu, а в столбце File Extensions есть звездочка.
 По очереди отключайте записи, не принадлежащие Microsoft. Отключение выполняется щелчком правой кнопки мыши -> Disable Selected Items или клавишей F7.
 Отключив запись, перезагрузитесь и проверьте работу проводника.
Если отключение расширений контекстного меню, помеченных звездочкой, не решило проблему, продолжайте отключение остальных расширений меню, а затем и всех прочих сторонних (т.е. не принадлежащих Microsoft).

Способ 2 — Проверка работы проводника в безопасном режиме
Если вы отключили все сторонние расширения, но проблему победить не удалось, еще не все потеряно. Нужно проверить, наблюдается ли проблема в безопасном режиме, следуя этим инструкциям. С большой вероятностью они помогут вам определить стороннюю программу, нарушившую работу проводника.

Способ 3 — Проверка целостности системных файлов
Если проблема есть и в безопасном режиме, причиной может быть повреждение системных файлов. Откройте командную строку от имени администратора и выполните в ней:
sfc /scannow
Если в конце появится сообщение, что некоторые файлы не удалось восстановить, подготовьте отчет (файл \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве) и переходите к следующему пункту.

Способ 4 — Проверка на вирусы
Вирус — это тоже сторонняя программа, только замаскированная. Вредоносные программы нередко нарушают нормальную работу проводника, поэтому рекомендую выполнить проверку на вирусы. Вы можете сделать это самостоятельно или под руководством специалистов форума.

Способ 5 — Помощь на форуме
Если ни один из предыдущих способов не помог, мы решим вашу проблему в форуме. Для этого потребуется дамп памяти, который легко создать:
Скачайте утилиту ProcDump и распакуйте в отдельную папку, например, C:\ProcDump
Запустите командную строку (cmd.exe) от имени администратора и выполните:

C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e explorer.exe C:\ProcDump\

Вызовите сбой или просто дождитесь его, работая с проводником.
Выложите сохраненный дамп из папки C:\ProcDump в архиве на файлообменник, например:

Теперь обратитесь в эту темуопубликуйте ссылку на дамп памяти и ответы на четыре вопроса:
Какой результат принесло отключение пунктов контекстного меню?
Наблюдается ли проблема в безопасном режиме?
Чем закончилась проверка системных файлов? Прикрепите к сообщению архив с файлом CBS.log, если не все файлы были восстановлены.
Когда и чем проводилась последняя проверка на вирусы?


Комментариев нет:

Отправить комментарий