1.11.16

Как пересоздать профиль пользователя в windows 7

Нажимаем кнопку "Пуск" >  жмем правой кнопкой на меню "Мой компьютер" в открывшемся меню выбираем управление.

В оснастке "Управление компьютером" выбираем  "Локальные пользователи"> Пользователи> Добавляем нового пользователя.

Даем имя новому пользователю. В моем случае это User2


 Добавляем нового пользователя в группу "Администраторы"

Пишем имя нового пользователя и нажимаем кнопку "проверить имена"



Нажимаем кнопку "ОК"

Перезагружаем ПК и заходим под учетной записью второго пользователя User2


Копируем содержимое папок: Загрузки, Избранное, Изображение, Мои видеозаписи, Мои документы, Моя музыка, Рабочий стол. 

Из C:\Users\User в C:\Users\User2


Удаляем старый профиль пользователя windows 7

Пуск> нажимаем правой кнопкой под надписи мой компьютер и выбираем свойства 


Нажимаем на дополнительные параметры



Далее нажимаем на кнопку "параметры" в разделе Профили пользователей на вкладке Дополнительно.





Выделяем старый профиль и нажимаем Удалить

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить