1.7.19

Как включить удаленный рабочий стол удаленно в Windows 10


1. Включаем удаленный рабочий стол с помощью групповых политик GPO.

Computer Configuration > Administrative Templates > Windows Components >Remote Desktop Services > Remote Desktop Session Host > Connections.





1.2 Разрешаем RDP в брандмауэре Windows на удаленном компьютере с Windows 10.


Однако, групповые политики распространяются не так уж быстро, и если вы хотите войти в компьютер "здесь и сейчас" то это способ вам не подходит.


2. Включаем удаленный рабочий стол с помощью Powershell

Однако есть одна загвоздка - на самом деле, две. Брандмауэр Windows может помешать вам, если на компьютере не включено удаленное взаимодействие  c PowerShell. Мне известны два способа удаленного включения удаленного рабочего стола через PowerShell. Какой метод вы используете в основном, зависит от конфигурации брандмауэра Windows.


Предположим, что удаленное взаимодействие PowerShell включено на удаленном компьютере. Если это так, вы можете просто включить удаленный рабочий стол, изменив раздел реестра на удаленном компьютере:

Скорее всего, брандмауэр Windows блокирует RDP на удаленной машине. Чтобы открыть порт удаленного рабочего стола, вы можете использовать эту команду PowerShell:

 3. Включаем удаленный рабочий стол с помощью WMI

Если удаленное взаимодействие PowerShell не включено на удаленном компьютере, вы все равно можете использовать PowerShell через WMI для этой задачи. Это может быть полезно, если вам нужно включить RDP на нескольких машинах или если эта задача является частью более крупной проблемы автоматизации, а рекомендации по безопасности вашей организации не допускают удаленного взаимодействия PowerShell. Вот сценарий PowerShell, использующий командлет Get-WmiObject, он позволяет удаленно управлять компьютерами без удаленного взаимодействия PowerShell.


Чтобы использовать сценарий, вам просто нужно сохранить его в файл (Enable-RDPAccess.ps1) и затем запустить эту команду:



Если вы хотите включить RDP на нескольких компьютерах с Windows 10, вы можете сохранить имена компьютеров в текстовом файле и затем использовать команделет Get-Content, чтобы передать имена компьютеров в файл Enable-RDPAccess.ps1:

Настройка брандмауэра через WMI, а именно с помощью команды wmic:

Конечно, вы также можете включить удаленный рабочий стол с помощью wmic:



Обратите внимание, что необходимо настроить брандмауэр Windows на удаленном компьютере, чтобы разрешить доступ к WMI для сценария PowerShell и для работы wmic.
Вы можете сделать это с помощью групповой политики:

Computer Configuration > Policies > Windows Settings > Security Settings > Windows Firewall with Advanced Security.

4. Включаем удаленный рабочий стол с помощью Psexec

Еще одним вариантом является бесплатный инструмент от Microsoft Psexec. Этот способ также не требует удаленного взаимодействия PowerShell. Единственным недостатком является то, что использовать его не так просто, как Invoke-Command в сценариях PowerShell. Psexec требует, чтобы брандмауэре Windows был открыт порты для общего доступа к файлам и принтерам, что, вероятно, более распространено, чем открытые порты WMI или включенное удаленное взаимодействие с PowerShell:

Computer Configuration > Policies > Administrative Templates > Network > Network Connections > Windows Firewall > Domain Profile > Windows Firewall: Allow inbound file and printer sharing exception

Чтобы изменить реестр для включения RDP с помощью psexec, необходимо выполнить следующую команду:
Чтобы разрешить RDP-подключения в брандмауэре Windows, вы также можете использовать psexec:


Enable Remote Desktop remotely on Windows 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий